ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

Если Вы решили отремонтировать кондиционер или сплит-систему самостоятельно, у Вас есть все шансы на победу при ответе «ДА» на следующие вопросы:

- Вы знаете код ошибки?

- Вы знаете причину её возникновения (Не всегда код ошибки указывает на истинную причину) ?

- у Вас есть оборудование для диагностики?

- Вы можете точно определить причину неисправности?

- Вы можете приобрести или отремонтировать оригинальные запчасти?

- Вы готовы рисковать жизнью при диагностике и работе с внешним блоком (при сложном доступе)?

- у Вас есть достаточное время разбираться с проблемой?

Если Вы ответили на все вопросы «ДА», поздравляем, Вы можете самостоятельно произвести ремонт, да поможет Вам Бог!

В остальных случаях рекомендуем обратиться к специалистам авторизованного сервисного центра «КлиматСпецРесурс» по телефону 8 920 407-88-13, воспользоваться обратной связью csr36@bk.ru или написать запрос в WhatsApp или Viber.

Коды ошибок кондиционеров Daikin(Дайкин)


Кондиционеры Daikin — это современное, качественное и технологически сложное климатическое оборудование. Монтаж и обслуживание техники такого уровня должны проводить исключительно квалифицированные специалисты высочайшего класса. Для них предусмотрена система диагностики ошибок оборудования, позволяющая правильно установить, настроить и в случае возникновения неисправностей отремонтировать Ваш кондиционер.

Поэтому если вместо ожидаемой прохлады на пульте вашей климатической системы Вы увидите один из перечисленных кодов — сообщите его специалистам “КлиматСпецРесурс” и очень скоро Ваш кондиционер будет работать в штатном режиме.

КОДЫ ОШИБОК ВНУТРЕННЕГО БЛОКА Daikin(Дайкин)


A0 – сработало защитное устройство (общее)

A1 – неисправность печатной платы внутреннего блока

A2 – блокировка мотора вентилятора

A3 – аварийный уровень дренажа

A4 – неисправность теплообменника (температура)

A5 – не номальная температура теплообменника

A6 - перегрузка двигателя вентилятора

A7 - неисправность привода жалюзи

A8 - общая токовая перегрузка

A9 – дефект электронного расширительного вентиля

AA – перегрев нагревателя

АН – загрязнён воздушный фильтр

АС – холостой ход

AJ – неправильная установка производительности (внутренний блок)

АЕ – недостаточное водоснабжение

AF – дефект увлажнителя

С0 – неисправность датчика (общая

СЗ – дефект датчика уровня дренажа

С4 – неисправность датчика температуры теплообменника 1

С5 – неисправность датчика температуры теплообменника 2

С6 – перегрузка двигателя вентилятора, блокировка датчика

С7 – неисправен датчик привода жалюзи

С8 – неисправен датчик входного тока

С9 – неисправен термистор входного воздуха

СА – неисправен термистор выходного воздуха

СН – сработал датчик загрязнённости

СС – неисправен датчик влажности

CJ – неисправен датчик температуры на пульте управления

СЕ – неисправность датчика излучения

СF – неисправность датчика высокого давления

КОДЫ ОШИБОК НАРУЖНОГО БЛОКА DAIKIN(Дайкин)


Е0 – сработало защитное устройство (общее)

E1 – неисправность печатной платы наружного блока

E3 – сработал датчик высокого давления (HPS)

E4 – сработал датчик низкого давления (LРЗ)

E5 – перегрузка мотора компрессора, реле перегрева

E6 – блокировка мотора компрессора по превышению тока

E7 – блокировка мотора вентилятора по превышению тока

E8 – общая токовая перегрузка

E9 – неисправность электронного расширительного вентиля

АН – токовая блокировка насоса

ЕС – аномальная температура воды

EJ – сработало дополнительное защитное устройство

ЕЕ – ненормальный уровень воды в дренажной системе

EF – неисправен блок аккумулирования тепла

Н0 – неисправность датчика (общая)

Н1 – неисправен датчик температуры воздуха

Н2 – неисправность датчика электрического питания системы

НЗ – неисправность датчика высокого давления

Н4 – неисправность датчика низкого давления

Н5 – не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки

Н6 – сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора

Н7 – сработал датчик блокировки. Перегрузка вентилятора

Н8 – сработал датчик входного напряжения

Н9 – сработал датчик температуры наружного воздуха

НА – сработал датчик выходного воздуха

НН – сработал датчик блокировки водяного насоса

НС – сработал датчик по горячей воде

НЕ – сработал датчик уровня дренажа

HF – авария блока аккумулирования тепла

F0 – сработали защитные устройства 1 и 2

F1 – сработало защитное устройство системы 1

F2 – сработало защитное устройство системы 2

F3 – высокая температура нагнетающей трубы

F6 – аномальная температура теплообменника

FA – недопустимое давление нагнетания

FH – высокая температура масла

FC – недопустимое давление всасывания

FE – недопустимое давление масла

FF – недопустимый уровень масла

J0 – неисправность термистора

J1 – неисправность датчика давления (общая)

J2 – неисправен датчик тока

J3 – неисправность датчика температуры нагнетающей трубы

J4 – неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления

J5 – неисправность термистора на всасывающей трубе

J6 – неисправность термистора на теплообменнике (1)

J7 – неисправность термистора на теплообменнике (2)

J8 – неисправность термистора на жидкостной трубе

J9 – неисправность термистора на газовой трубе

JA – неисправность датчика нагнетания

JH – неисправность датчика температуры масла

JC – неисправность датчика давления всасывания

JE – неисправность датчика давления масла

JF – неисправность датчика уровня масла

L0 – неисправности в системе инвертора

L3 – повышение температуры внутри бокса управления

L4 – повышение температуры радиатора силового транзистора

L5 – перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная)

L6 – перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная)

L7 – высокий входной ток (мультисистема), (общий)

L8 – электронное тепловое реле (запаздывание)

L9 – предупредительная остановка (запаздывание)

LA – неисправен силовой транзистор

LC – неисправна связь с инвертором наружного блока

Р0 – недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла)

Р1 – отсутствие фазы, дисбаланс силового питания

РЗ – повышение температуры внутри блока управления

Р4 – неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора)

Р5 – неисправность датчика постоянного тока

Р6 – неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току

Р7 – высокий входной ток (в мультисистеме)

PJ – неправильная установка производительности (наружный блок)

СИСТЕМНЫЕ ОШИБКИ КОНДИЦИОНЕРОВ DAIKIN(Дайкин)


U0 – низкое давление в системе (недостаток газа)

U1 – неправильное подсоединение фаз (требуется поменять фазы)

U2 – дефект источника электропитания (низкое напряжение)

U3 – ошибка в передаче данных (общая)

U4 – ошибка передачи данных между внутренними и наружным блоками

U5 – ошибка связи между внутренним блоком и пультом

U6 –ошибка связи между внутренними блоками (главным и подчинёнными)

U7 – ошибка связи между наружными или аккумулятором

U8 – ошибка связи между пультами управления

U9 – ошибка связи с другой системой

UA – неправильная установка параметров

UH – наружный/внутренний блок, не введён адрес

UC – неправильная установка адреса на ЦПУ

UJ – ошибка связи с периферийной аппаратурой

UE – ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ

UF – ошибка монтажа (электропроводка/трубопровод)

М1 – оборудование центрального управления, неисправность печатной платы

М8 – неисправна связь с оборудованием центрального управления

МА – дефектное соединение на оборудовании центрального управления

МС – двойное назначение адреса оборудования центрального управления

ДРУГИЕ


31 – дефект сенсора влажности циркуляционного воздуха.

32 – дефект сенсора влажности наружного воздуха.

33 – дефект сенсора приточного воздуха.

34 – дефект сенсора температуры циркуляционного воздуха.

35 – дефект сенсора температуры наружного воздуха.

36 – дефект сенсора температуры пульта управления.

ЗА – дефект сенсора утечки воды 1.

ЗН – дефект сенсора утечки воды 2.

ЗС – дефект сенсора конденсации росы.

40 – дефект клапана увлажнителя.

41 – дефект вентиля холодной воды.

41 – дефект вентиля горячей воды.

43 – дефект теплообменника холодной воды.

44 – дефект теплообменника горячей воды.

51 – перегрузка двигателя вентилятора приточного воздуха.

52 – перегрузка двигателя вентилятора циркуляционного воздуха.

53 – плохая подача воздуха инвертора.

54 – плохая циркуляция воздуха инвертора.

60 – общая ошибка.

61 – неисправность печатной платы.

62 – аномальная концентрация озона.

63 – неисправность датчика загрязнения.

64 – дефектный сенсор системы комнатной температуры воздуха.

65 – дефектный сенсор системы температуры наружного воздуха.

68 – неисправность системы высокого напряжения.

– дефект демпферной заслонки системы.

– дверной выключатель открыт.

– замените элемент увлажнителя.

6J – замените высокоэффективный фильтр.

– замените катализатор удаления запахов.

6F – неисправность упрощённого пульта управления.

Более 120 постоянных клиентов

Выезд в течении 2-х часов

Опытные сервисные специалисты

Гарантия на все выполняемые работы

Стоимость работ

Услуги на комплексное техническое обслуживание и монтаж кондиционеров

Наименование услуги по АКЦИИ! Цена (руб.)
Выезд к Вам нашего инженера, консультация, подбор и доставка кондиционера БЕСПЛАТНО!
Стандартный монтаж кондиционера От 4500
Техническое обслуживание кондиционера оконного типа 1200
Техническое обслуживание кондиционера настенного типа 1500
Техническое обслуживание кассетного, канального кондиционера мощностью до 10 кВт 2000
Дозаправка кондиционера (фреон R22, R410A) от 500
Полная заправка кондиционера мощностью до 5 кВт (фреон R22, R410A) 1500
Техническое обслуживание наружного блока мульти-сплит системы мощностью до 8 кВт 1000
Техническое обслуживание внутреннего блока мульти-сплит системы 500
Универсальный пульт управления для кондиционера 2500

Подробнее
о ценах

Перечень работ проводимых при техническом обслуживании:

  • Очистка фильтра внутреннего блока!
  • Осмотр состояния наружного/внутреннего блоков и трубопроводов;
  • Проверка логики работы электронной схемы оборудования;
  • Проверка режимов работы кондиционера;
  • Очистка системы слива конденсата;
  • Проверка давления хладагента;
  • Осмотр электрических соединений;
  • Очистка конденсатора наружного блока;
  • Очистка испарителя внутреннего блока;
  • Проверка надежности крепления внутреннего и наружного блоков кондиционера;
  • Чистка дренажной системы;
  • Оперативное решение проблем

    Неприятный
    запах

    Дует тёплый
    воздух

    Не включается

    Течёт вода
    с кондиционера

    Основная причина появления неприятного запаха - скопление бактерий, вирусов и грибков. Как правило, они появляются в той питательной среде, которая образовалась на теплообменнике внутреннего блока (пыль и конденсат).

    Если из Вашего кондиционера идет неприятный запах, звоните +7 (920) 407-88-13, наши специалисты проведут диагностику и дезинфекцию внутреннего блока.

    Вернуться к списку ↵

    Причиной неисправности может стать нехватка/отсутствие фреона в системе кондиционера, в следствии утечки. Второй, не менее важной причиной, является загрязнение теплообменника, воздушного фильтра внутреннего блока и конденсатора внешнего. Слой образующейся пыли/пуха уменьшает эффективность работы устройства в 2-2,5 раза, либо кондиционер вовсе перестает охлаждать воздух до нужной температуры.

    Решение подобной проблемы нужно доверить профессионолам, звоните +7 (920) 407-88-13, наши специалисты качественно проведут необходимую диагностику и устранят дефекты, возникших в процессе работы кондиционера.

    Вернуться к списку ↵

    Кондиционеры – это технически сложное оборудование, для создания комфортной температуры в помещении. Как и любая техника может сломаться со временем или неправильной эксплуатации . Когда кондиционер ломается или начинает работать как то не так, звоните +7 (920) 407-88-13, наши специалисты проведут необходимую диагностику и устранят неисправности, возникших в процессе эксплуатации кондиционера.

    Вернуться к списку ↵

    Данная неисправность может быть вызвана засором дренажной системы, негерметичным соединением дренажного трубопровода, нехваткой хладагента в системе и засором воздушных фильтров внутреннего блока (обмерзает внутренний блок). Чаще всего данная проблема вызвана некачественным монтажом, либо необходимостью проведения технического обслуживания кондиционера.

    Решение подобной проблемы нужно доверить профессионолам, звоните +7 (920) 407-88-13, наши специалисты качественно проведут необходимую диагностику и устранят дефекты, возникших в процессе работы кондиционера.

    Вернуться к списку ↵

    Как мы работаем

    Звонок в
    КлиматСпецРесурс

    Консультация
    со специалистом

    Диагностика
    оборудования

    Устранение
    неполадок

    Оформите заявку прямо сейчас или позвоните нам по следующему номеру телефона: +7 (920) 407-88-13
    При заказе технического обслуживания 3-х кондиционеров и более - СКИДКА НА ВСЕ РАБОТЫ 10%!

    днейчасовминутсекунд

    Сервис обратного звонка RedConnect