- Вы знаете причину её возникновения (Не всегда код ошибки указывает на истинную причину) ?
- Вы готовы рисковать жизнью при диагностике и работе с внешним блоком (при сложном доступе)?
Если Вы ответили на все вопросы «ДА», поздравляем, Вы можете самостоятельно произвести ремонт, да поможет Вам Бог!
В остальных случаях рекомендуем обратиться к специалистам авторизованного сервисного центра «КлиматСпецРесурс» по телефону 8 920 407-88-13, воспользоваться обратной связью csr36@bk.ru или написать запрос в WhatsApp или Viber.
Кондиционеры Daikin — это современное, качественное и технологически сложное климатическое оборудование. Монтаж и обслуживание техники такого уровня должны проводить исключительно квалифицированные специалисты высочайшего класса. Для них предусмотрена система диагностики ошибок оборудования, позволяющая правильно установить, настроить и в случае возникновения неисправностей отремонтировать Ваш кондиционер.
Поэтому если вместо ожидаемой прохлады на пульте вашей климатической системы Вы увидите один из перечисленных кодов — сообщите его специалистам “КлиматСпецРесурс” и очень скоро Ваш кондиционер будет работать в штатном режиме.
КОДЫ ОШИБОК ВНУТРЕННЕГО БЛОКА Daikin(Дайкин)
A0 – сработало защитное устройство (общее)
A1 – неисправность печатной платы внутреннего блока
A2 – блокировка мотора вентилятора
A3 – аварийный уровень дренажа
A4 – неисправность теплообменника (температура)
A5 – не номальная температура теплообменника
A6 - перегрузка двигателя вентилятора
A7 - неисправность привода жалюзи
A8 - общая токовая перегрузка
A9 – дефект электронного расширительного вентиля
AA – перегрев нагревателя
АН – загрязнён воздушный фильтр
АС – холостой ход
AJ – неправильная установка производительности (внутренний блок)
АЕ – недостаточное водоснабжение
AF – дефект увлажнителя
С0 – неисправность датчика (общая
СЗ – дефект датчика уровня дренажа
С4 – неисправность датчика температуры теплообменника 1
С5 – неисправность датчика температуры теплообменника 2
С6 – перегрузка двигателя вентилятора, блокировка датчика
С7 – неисправен датчик привода жалюзи
С8 – неисправен датчик входного тока
С9 – неисправен термистор входного воздуха
СА – неисправен термистор выходного воздуха
СН – сработал датчик загрязнённости
СС – неисправен датчик влажности
CJ – неисправен датчик температуры на пульте управления
СЕ – неисправность датчика излучения
СF – неисправность датчика высокого давления
КОДЫ ОШИБОК НАРУЖНОГО БЛОКА DAIKIN(Дайкин)
Е0 – сработало защитное устройство (общее)
E1 – неисправность печатной платы наружного блока
E3 – сработал датчик высокого давления (HPS)
E4 – сработал датчик низкого давления (LРЗ)
E5 – перегрузка мотора компрессора, реле перегрева
E6 – блокировка мотора компрессора по превышению тока
E7 – блокировка мотора вентилятора по превышению тока
E8 – общая токовая перегрузка
E9 – неисправность электронного расширительного вентиля
АН – токовая блокировка насоса
ЕС – аномальная температура воды
EJ – сработало дополнительное защитное устройство
ЕЕ – ненормальный уровень воды в дренажной системе
EF – неисправен блок аккумулирования тепла
Н0 – неисправность датчика (общая)
Н1 – неисправен датчик температуры воздуха
Н2 – неисправность датчика электрического питания системы
НЗ – неисправность датчика высокого давления
Н4 – неисправность датчика низкого давления
Н5 – не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки
Н6 – сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора
Н7 – сработал датчик блокировки. Перегрузка вентилятора
Н8 – сработал датчик входного напряжения
Н9 – сработал датчик температуры наружного воздуха
НА – сработал датчик выходного воздуха
НН – сработал датчик блокировки водяного насоса
НС – сработал датчик по горячей воде
НЕ – сработал датчик уровня дренажа
HF – авария блока аккумулирования тепла
F0 – сработали защитные устройства 1 и 2
F1 – сработало защитное устройство системы 1
F2 – сработало защитное устройство системы 2
F3 – высокая температура нагнетающей трубы
F6 – аномальная температура теплообменника
FA – недопустимое давление нагнетания
FH – высокая температура масла
FC – недопустимое давление всасывания
FE – недопустимое давление масла
FF – недопустимый уровень масла
J0 – неисправность термистора
J1 – неисправность датчика давления (общая)
J2 – неисправен датчик тока
J3 – неисправность датчика температуры нагнетающей трубы
J4 – неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления
J5 – неисправность термистора на всасывающей трубе
J6 – неисправность термистора на теплообменнике (1)
J7 – неисправность термистора на теплообменнике (2)
J8 – неисправность термистора на жидкостной трубе
J9 – неисправность термистора на газовой трубе
JA – неисправность датчика нагнетания
JH – неисправность датчика температуры масла
JC – неисправность датчика давления всасывания
JE – неисправность датчика давления масла
JF – неисправность датчика уровня масла
L0 – неисправности в системе инвертора
L3 – повышение температуры внутри бокса управления
L4 – повышение температуры радиатора силового транзистора
L5 – перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная)
L6 – перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная)
L7 – высокий входной ток (мультисистема), (общий)
L8 – электронное тепловое реле (запаздывание)
L9 – предупредительная остановка (запаздывание)
LA – неисправен силовой транзистор
LC – неисправна связь с инвертором наружного блока
Р0 – недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла)
Р1 – отсутствие фазы, дисбаланс силового питания
РЗ – повышение температуры внутри блока управления
Р4 – неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора)
Р5 – неисправность датчика постоянного тока
Р6 – неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току
Р7 – высокий входной ток (в мультисистеме)
PJ – неправильная установка производительности (наружный блок)
СИСТЕМНЫЕ ОШИБКИ КОНДИЦИОНЕРОВ DAIKIN(Дайкин)
U0 – низкое давление в системе (недостаток газа)
U1 – неправильное подсоединение фаз (требуется поменять фазы)
U2 – дефект источника электропитания (низкое напряжение)
U3 – ошибка в передаче данных (общая)
U4 – ошибка передачи данных между внутренними и наружным блоками
U5 – ошибка связи между внутренним блоком и пультом
U6 –ошибка связи между внутренними блоками (главным и подчинёнными)
U7 – ошибка связи между наружными или аккумулятором
U8 – ошибка связи между пультами управления
U9 – ошибка связи с другой системой
UA – неправильная установка параметров
UH – наружный/внутренний блок, не введён адрес
UC – неправильная установка адреса на ЦПУ
UJ – ошибка связи с периферийной аппаратурой
UE – ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ
UF – ошибка монтажа (электропроводка/трубопровод)
М1 – оборудование центрального управления, неисправность печатной платы
М8 – неисправна связь с оборудованием центрального управления
МА – дефектное соединение на оборудовании центрального управления
МС – двойное назначение адреса оборудования центрального управления
ДРУГИЕ
31 – дефект сенсора влажности циркуляционного воздуха.
32 – дефект сенсора влажности наружного воздуха.
33 – дефект сенсора приточного воздуха.
34 – дефект сенсора температуры циркуляционного воздуха.
35 – дефект сенсора температуры наружного воздуха.
36 – дефект сенсора температуры пульта управления.
ЗА – дефект сенсора утечки воды 1.
ЗН – дефект сенсора утечки воды 2.
ЗС – дефект сенсора конденсации росы.
40 – дефект клапана увлажнителя.
41 – дефект вентиля холодной воды.
41 – дефект вентиля горячей воды.
43 – дефект теплообменника холодной воды.
44 – дефект теплообменника горячей воды.
51 – перегрузка двигателя вентилятора приточного воздуха.
52 – перегрузка двигателя вентилятора циркуляционного воздуха.
53 – плохая подача воздуха инвертора.
54 – плохая циркуляция воздуха инвертора.
60 – общая ошибка.
61 – неисправность печатной платы.
62 – аномальная концентрация озона.
63 – неисправность датчика загрязнения.
64 – дефектный сенсор системы комнатной температуры воздуха.
65 – дефектный сенсор системы температуры наружного воздуха.
68 – неисправность системы высокого напряжения.
6А – дефект демпферной заслонки системы.
6Н – дверной выключатель открыт.
6С – замените элемент увлажнителя.
6J – замените высокоэффективный фильтр.
6Е – замените катализатор удаления запахов.
6F – неисправность упрощённого пульта управления.